Бизнес-направление

Сервисы Mail.Ru для бизнеса выросли и могут отстроиться от B2C-бренда Mail.Ru. Это может быть выражено в цветах, типографике, фото и иллюстрациях.

Базовые принципы построения элементов интерфейса должны наследоваться от Mail.Ru — это повышает качество за счёт проверенных решений и скорость создания за счёт общих компонентов.

1. Экономим время пользователя, показывая основную суть сразу

1) На экране всегда есть call-to-action для начала работы с продуктом.

2) Используем скриншоты интерфейса там, где это можно (желательно анимированные)

3) Не прячем важные действия за клик, показываем всё что важно для принятия решения сразу.

4) Раскрываем информацию на странице достаточно подробно для принятия решения — для этого может понадобиться несколько экранов. Но не "размазываем" её больше нужного, чтобы прокрутка не была слишком длинной.

5) Внятная и предсказуемая навигация как при переходах внутри сайта, так и для кросс-ссылок между ними. Включая подвал со ссылками на другие проекты.

2. Контраст делает акцент на основном посыле страницы, но не отвлекает от важного контента

1) Контраст может создаваться типографикой, яркими цветами, анимацией и т.п.

2) Используем скриншоты интерфейса там, где это можно (желательно анимированные)

3) Анимация должна быть умеренной. Она подчёркивает важные посылы, а не отвлекает от них.

3. Эстетичный и современный, но прагматичный визуальный стиль

1) Строгий стиль иллюстраций

2) Типографичность

3) Свой цвет, чтобы отстроиться от Mail.Ru